ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 439 комбинированного вида»
    Адрес объекта:
    г.Новосибирск, улица Толбухина 29/1.
    Назначение объекта:
    Осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр, уход за детьми.
    Площадь:
    3833 м2
    Документ (PDF; 366.8 Кб )
    Свидетельство о государственной регистрации здания

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 439 комбинированного вида»
    Адрес объекта:
    г. Новосибирск, Толбухина,29/1
    Назначение объекта:
    Земельный участок. Категория земель: земли населенных пунктов - занимаемый зданием детского сада
    Площадь:
    10311 м2
    Документ (PDF; 359.44 Кб )
    Свидетельство о государственной регистрации права.Земельный участок.

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 439 комбинированного вида»
    Адрес объекта:
    г. Новосибирск, Толбухина, 29/1
    Назначение объекта:
    Здание (овощехранилище)
    Площадь:
    117 м2
    Документ (PDF; 367.81 Кб )
    Овощехранилище



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Методический кабинет, музыкальный зал, логопедические кабинеты, кабинет педагога-психолога, кабинет ИЗО и ОБЖ, 12 групп.
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    город Новосибирск, улица Толбухина 29/1
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    19
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    817 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    город Новосибирск, улица Толбухина 29/1
    Общее количество объектов для практических занятий:
    19
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    817 м2


Сведения о наличии библиотек
Библиотека не предусмотрена (методическая и детская художественная литература находится в методическом кабинете и группах)
    Адрес:
    г.Новосибирск, ул. Толбухина 29/1.
    Площадь:
    0 м2
    Количество мест:
    0

Пищеблок
    Адрес:
    г. Новосибирск, Толбухина 29/1
    Площадь:
    68,3 м.кв. м2
    Количество мест:
    1

Медицинский кабинет
    Адрес:
    г. Новосибирск, Толбухина ,29/1
    Площадь:
    30,1 м.кв. м2
    Количество мест:
    1


Сведения о наличии объектов спорта
Спортивный зал
    Адрес:
    г.Новосибирск, ул.Толбухина 29/1
    Площадь:
    126 м2
    Описание:

    Спортивный зал оснащён необходимым оборудованием для физкультурно-оздоровительной работы (утренняя гимнастика, физкультурные занятия, спортивные праздники и развлечения).
    Условно доступен для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.



О средствах обучения и воспитания
физкультурный зал

    • Индивидуальные занятия
    • Тематические досуги
    • Развлечения
    • Театральные представления
    • Праздники и утренники
    • Физкультурные занятия
    • Утренняя гимнастика
    • Спортивные досуги, развлечения, праздники
    • Консультативная работа с родителями и воспитателями
    • Родительские собрания и прочие мероприятия для родителей
    • Просмотр познавательных фильмов.
    Помещение условно доступно для использования инвалидами. Доступно для лиц с ограниченными возможностями здоровья


Кабинет логопеда 1

    Площадь кабинета -12,3 м. Оснащен необходимым методическим материалом, учебной зоной, настенным зеркалом с дополнительным освещением. В кабинете оборудовано рабочее место для учителя-логопеда:ПК, МФУ, место для хранения рабочей документации.


Кабинет логопеда 2

    Площадь кабинета -15 м. Оснащен необходимым методическим материалом, учебной зоной, настенным зеркалом с дополнительным освещением. В кабинете оборудовано рабочее место для учителя-логопеда:ПК, МФУ, место для хранения рабочей документации.


Кабинет логопеда 3

    Площадь кабинета -13,6 м. Оснащен необходимым методическим материалом, учебной зоной, настенным зеркалом с дополнительным освещением. В кабинете оборудовано рабочее место для учителя-логопеда:ПК, МФУ, место для хранения рабочей документации.


Музыкальный зал

    Площадь помещения -86 м . В зале имеется 4 окна с теневыми шторами. Для осуществления непосредственно образовательной деятельности имеется синтезатор, музыкальный центр, микрофоны, проектор, экран для медио презентаций, набор музыкальных инструментов.


Кабинет педагога-психолога

    Площадь помещения -13,8 м . В кабинете выделена рабочая зона для педагога-психолога, оснащенная ПК, МФУ, шкафами для хранения рабочей документации и дидактических пособий. Имеется трансформируемая зона коррекционно-развивающей и диагностической работы с детьми. Зона игровой и песочной терапии.


Кабинет для дополнительных занятий

    Кабинет расположен на 2 этаже. Площадь помещения -21,3 м. Кабинет оснащен необходимым методическим и дидактическим материалом для осуществления образовательной деятельности по художественно-эстетическому и познавательно-речевому направлениям.


Библиотека

    Наличие библиотеки не предусмотрено. Литература для воспитателей и педагогов находится в метод кабинете.



Об условиях питания обучающихся (воспитанников)

    Питание обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МАДОУ д/с № 439 организовано в соответствии:

    -Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций";

    -Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ;

    - уставом МАДОУ д/с № 439

    Питание организуется заведующим и осуществляется штатными специалистами Учреждения. Режим и кратность питания обучающихся устанавливаются в соответствии с длительностью их пребывания в Учреждении и рекомендациями органов здравоохранения. Питание воспитанников организуется за счет средств, выделяемых на эти цели.

    Обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья получают питание в соответствии с десятидневным (примерным) меню и действующими натуральными нормами питания, требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

    В Учреждении организовано 4-х разовое питание на основе десятидневного (примерного) меню, прошедшего экспертизу на соответствие требованиям СанПин 2.4.1.3049-13.

    Контроль за качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на бракеражную комиссию Учреждения.

    Пищеблок ДОУ соответствует требованиям Санпин, имеет индивидуальный вход. В состав пищеблока входят: горячий цех, холодный цех, кладовая с холодильным оборудованием. Для приготовления пищи используется электрооборудование (соковыжималка, протирочная машина, мясорубки, блэндер, электросковорода, электроплиты и т.д).

    Технологическое оборудование, инвентарь, посуда, тара изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Весь кухонный инвентарь и кухонная посуда имеет маркировку для сырых и готовых пищевых продуктов.

    В штатном расписании учреждения для организации питания предусмотрены следующие должности: повар – 2, шеф-повар – 1, кухонный рабочий – 2, кладовщик-1, калькулятор-0.75. Штатные единицы полностью укомплектованы.

    В ДОУ организовано 4-разовое питание на основе примерного десятидневного меню.

    В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. В ежедневный рацион детей включен свежие фрукты и овощи. Дети обеспечены сбалансированным питанием.

    В детском саду имеются технологические карты приготовления блюд, где указаны раскладка, калорийность блюда, содержание в нем белков, углеводов, жиров.

    Бракераж готовой продукции проводится регулярно с оценкой вкусовых качеств, осуществляется медицинский контроль условий хранения продуктов и сроков их реализации, санитарно-эпидемиологический контроль работы пищеблока и организации обработки посуды. В Учреждении информируют родителей (законных представителей) об ассортименте питания обучающихся, вывешивая ежедневное меню в каждой групповой ячейке. В ежедневном меню указывается наименование блюда, объем порции, а также замены блюд для детей с пищевой аллергией и дополнительное питание для детей с ОВЗ и инвалидов.


  • Положение об организации питания воспитанников (PDF; 314.38 Кб )

Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Охрана и укрепление здоровья воспитанников осуществляется в соответствие с нормативными правовыми актами:

    1.Законом об образовании в Российской Федерации

    2.Санитарно –эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин 2.4.1.3049- 13

    3.Уставом детского сада

    Охрана здоровья воспитанников включает:

    1.Оказание первичной медико-санитарной помощи;

    2.Организацию питания;

    3.Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

    4.Пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни;

    5.Организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников, для занятия ими физической культурой и спортом;

    6.Прохождение воспитанником в соответствие с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

    7.Обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в детском саду;

    8.Профилактику несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в детском саду;

    9.Проведение противо- эпидемических и профилактических мероприятий.

    Организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождение периодических медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется детским садом.

    Организацию оказания первичной медико – санитарной помощи воспитанникам осуществляет ГБУЗ НСО ГП № 17 на основании договора.

    В детском саду проводятся:

    1) Текущий контроль за состоянием здоровья воспитанников;

    2) Контроль за выполнением норм питания;

    3) Санитарно-гигиенические, профилактические, оздоровительные мероприятия, контроль за их осуществлением;

    4) Обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;

    5) Мероприятия, направленные на соблюдение государственных санитарно – эпидемиологических правил и нормативов.

    В практику работы детского сада внедрены здоровьесберегающие технологии:

    - физкультминутки;

    - босохождение по дорожкам здоровья;

    - гимнастика пробуждения;

    - полоскание горла и полости рта прохладной водой;

    - динамические паузы.

    Решению задач охраны и укреплению здоровья способствуют:

    - Заботливый уход за каждым воспитанником на основе личностно-ориентированного подхода;

    -Полноценное 4-х разовое питание;

    -Утренняя гимнастика;

    -Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре в спортивном зале и на свежем воздухе;

    -Ежедневные прогулки;

    -Спортивные досуги и развлечения.

    В детском саду обеспечивается поддержание у воспитанников бодрого, жизнерадостного настроения, профилактика негативных эмоций, совершенствование всех функций организма, полноценное физическое развитие, воспитание интереса к различным доступным видам двигательной деятельности, формирование основ физической культуры, потребности в ежедневных физических упражнениях.

    Оздоровительная работа включает:

    - Профилактические, лечебно-оздоровительные мероприятия;

    - Общеукрепляющую терапию (витаминотерапия, использование оксолиновой мази, применение чесночных бус и др.);

    - Организацию рационального питания (четырехразовый режим питания по технологическим картам, включающим выполнение норм натуральных продуктов, правильное сочетание блюд в рационе, витаминизация третьих блюд);

    - Деситидневное меню, разработанное с учетом калорийности пищевых веществ жиров, белков и углеводов;

    - Санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия:

    *рациональный режим жизни;

    *двигательная активность во время образовательного цикла (физкультминутки, релаксационные паузы, пальчиковая гимнастика, динамические паузы, специальные оздоровительные подвижные игры);

    *комплекс закаливающих мероприятий (утренняя гимнастика, в том числе с музыкальным сопровождением, оздоровительный бег, гимнастика после дневного сна, воздушные ванны, обширное умывание);

    *работа с детьми по воспитанию культурно-гигиенических навыков и формированию здорового образа жизни;

    *использование здоровьесберегающих технологий и методик (дыхательная гимнастика, индивидуальные физические упражнения и игры);

    *режим проветривания.

    Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется на договорной основе с ГБУЗ НСО ГП № 17.

    Медицинскую помощь осуществляет медсестра Мареева Галина Александровна.

    Медицинский блок представлен помещениями:

    - медицинский кабинет;

    - процедурный кабинет;

    - санитарная комната.


  • Инструкция по охране жизни и здоровья детей в ДОУ (PDF; 351.66 Кб )

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Организация имеет доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. Из 11 имеющихся компьютеров подключено к сети Интернет 7.
    В организации нет наличии СПЕЦИАЛЬНЫХ технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В образовательном процессе, в том числе для обучающихся с ОВЗ, используются интерактивная доска, проектор, копиры, музыкальный центр, принтеры, мониторы, многофункциональные устройства.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)